Клиентоориентированность

В прибрежных кафешках Сочи есть услуга — за 500 рублей диджей за пультом поставит любую песню по желанию гостя.

Мало ли у кого из отдыхающих душа запела от вида Чёрного моря.

Гуляли мы своей компанией мимо, стемнело уже, настроение хорошее. Решили уточнить в кафешке: «А прям реально любую-любую песню можно?»

— Да, прям какую захотите.

Посовещались между собой, выбрали хит.


Диджей честно выполнил свои обзательства.

Побережье и гости 5 минут слушали Children of Bodom.

Обсудить у себя 7
Комментарии (14)

Меня больше взволновало, что вы в Сочи))

Это случай из 2018-го года) тогда съездили, да)

А что, ты рядом где-то?)

Не, на море очень хочу))

круть)

Ну вот, некоторые отдыхающие вокруг люди впервые в жизни нормальную музыку услышали) 

Лишь бы не последний раз в жизни) а то вдруг у кого сердце слабое)

Намана! Нам же приходится слушать то, с чем они ходят по округе! У меня уши в трубочку сворачиваются  и голова болит от их кальянного рэпа 

У меня та же реакция, но на блатняк и тупую попсу. Как слышу эти синтезаторные два притопа — три прихлопа, так хочется стереть себе тут же память тем устройством из «Люди в чёрном»))

Садисты!

Мне иногда кажется, что садисты как раз те, кто сочиняет шансон и попсу 

«Поехали с друзьями на природу. Вдохнул свежего воздуха — сознание потерял. Спасибо ребятам — вовремя к выхлопной трубе подтащили...» Каждый неразбуженный нами — агент матрицы.

Ой, обычно про матрицу и пробуждение я слышу от просветлённых типа веганов и неоязычников  

К этим ребятам я отношения не имею 

Я тоже. Буду знать.

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.